Резка оргстекла на CNC2418

Хочу поделиться с вами вариантом резки оргстекла на станке cnc2418. Если кто — нибудь из вас хоть раз пробовал резать оргстекло на этом станке, то наверняка сталкивался с тем, что оно плавится и налипает на фрезу. Свое знакомство с оргстеклом я начал с фрезы «кукуруза», так как только она была в наличии. Но после проб различных режимов работы стало понятно, что она с задачей не справится.

Оргстекло постоянно плавилось, налипало на фрезу, портило заготовку и в конечном итоге фреза ломалась.

Почитав и посмотрев материалы по теме в интернете решил купить и попробовать спиральные фрезы. Так как они вроде бы позиционировались как подходящие для оргстекла и пластика.

В итоге еще один вечер провозился со спиральными фрезами. Результат был получше, но все равно оргстекло иногда плавилось. Еще одной проблемой было то, что кромка после этих фрез была «мохнатой».

В итоге решил попробовать прямую пазовую фрезу диаметром 2мм. Она подходит для обработки дерева. Но, к моему удивлению, она очень хорошо справилась со своей задачей.

Кромки оргстекла получились ровными и оно ни разу не плавилось.

Процесс создания

Станок: http://itworkclub.ru/cnc2418
Прямая пазовая фреза: http://itworkclub.ru/tool1
Спиральная фреза: http://itworkclub.ru/tool2
Фреза кукуруза: http://itworkclub.ru/tool3
Оргстекло: https://www.chipdip.ru/product0/9000119650

 

 

Добавить комментарий

Закрыть меню